RUSSIAN MMA FEED

Международные новости ММА- на Русском.

Калеб Старнс после UFC 83

Posted by sergeis7 на 25 апреля, 2008

Калеб СтарнсДля начала я хотел бы сказать что я был очень рад шансу выйти на ринг в Монреале, и я усердно тренировался к этому бою. Я знаю что многих людей, в том числе и меня, разочаровало как я выступил, и я хотел бы извинится перед своими тренерами и фанатами что так случилось. Этот бой был однозначно худшим в моей карьере, и нельзя игнорировать в этом заслугу моего оппонента- на ринге он оказался настоящим монстром. Думаю им стоит держать его где нибудь в пещере и кормить сырым мясом!

Во время боя в моей правой ступне сломалось кость и завтра я узнаю нужна ли мне операция чтобы вставить болт, чтобы оно правильно зарослось. У меня так же множество синяков на левой ноге, шишки на голове, фингал под глазом, вывернутая челюсть, и поврежденные нервы в клыках.

Но полученные мной травмы не удовлетворили Дэйну Уайта, который после боя высказал мнение что лучше было бы если бы я был нокаутирован. Эти комментарии заставили меня попросить освободить меня от обязательств контракта.

Тем кто комментирует мой выступление [в матче против Куорри] и не понимает почему я попросил чтобы меня освободили от обязательств контракта, контракта, условия которого они не один раз отказывались изменить, следует понять как UFC ведёт себя с подопечными спортсменами.

Например в своём предпоследнем бою я одержал победу над одним из лучших бойцов UFC в среднем весе- Крисом Либеном. Я тренировался более трёх месяцев к этому бою, и все расходы на это выходили из моего кармана. Еда, поездки, жильё, сапплементы, оборудование, тренера и угловые. Атлетическая комиссия требует пройти медицинскую экзаменацию перед боем, анализ крове, проверку глаз, и даже частенько EKG, ECG, MRA/ MRI или CT scan. Все эти расходы обязательно, и оплачиваются самим спортсменом.

В следующем бою я был травмирован и к тому же получил огромное рассечение на лбу, что вынудило доктора остановить матч досрочно. Инфекция попала в рассечение, и я провёл следующие два с половиной месяца восстанавливаясь, и всё это время я не мог работать, и соответственно получать зарплату. А UFC, компания которая заработала в том году сотни миллионов долларов, заплатила мне за тот бой меньше чем 5000 долларов.

Не стоит так же забывать что это был мой шестой по счёту бой для этой организации, и второй по счёту на PPV, в рамках шоу которое заработало десятки миллионов долларов. Ну короче, в итоге я расстался с 20-30 тысячами долларов чтобы мне бошку раскроили.

Чтобы он вот так вот приходил и говорил такое, как будто бы я готов рисковать мозговой травмой за менее чем 10 тысяч долларов, просто уму непостижимо. Сколько стоит в наши дни сотрясение мозга?

После моей последней встречи односторонние статьи начали появляться как грибы после дождя; статьи эти были, конечно, перепечатаны без меры, теми кому не хватило воображения придумать свою собственную ложь. Обвинения покрывающие все аспекты моей жизни и характера продолжаются. До меня дошли слухи что я дал интервью для радио шоу в Монреале, обвиняя UFC, якобы я специально проиграл чтобы выразить протест, будто бы я кинул свою команду, показав такое выступление, что я убежал из полигамии в Техасе когда был ребёнком, что я был бездомным, и т.п. и т.д.

Меня бомбардируют вопросами все новостные ресурсы, которые ты только можешь себе представить. Можно подумать я сделал ребёнка Бритни Спирс, или задушил чихуа-хуа Парис Хилтон. Они задают мне очень умные вопросы типа: А почему вы хотите чтобы с вас сняли обязательства UFC контракта? Ты был травмирован? А каково тебе было на этом реалити шоу? А что такое «холлабэк гирл»? Существуют ли на самом деле гибриды львов и тигров? Что лучше: шоколад или ваниль? И наконец; Почему твоё кардио всегда под вопросом. Но я не отвечаю на них, я просто закуриваю сигаретку, и улыбаюсь.

Меня попросили прийти на Inside MMA в пятницу чтобы обсудить это дело. Если вы не поняли откуда мои цитаты, поищите его. Копии моих медицинских записей связанных с UFC83 будут доступны по запросам.

Мне противно что приходится обсуждать это дело с прессой, я бы предпочёл вести обсуждение в доверенном кругу. Но мне этого не позволили, и мне кажется что меня специально поставили в эту позицию, и теперь я должен публично отвечать на специально подставленные вопросы прессы.

Независимо от моего недовольство моим контрактом, я скажу что насколько мне известно, UFC уважили все наши соглашения, пока я был с ними. Я не обвиняю UFC в моем поражении, и у меня нету ненависти к Нэйту Куорри или его команде.

В этом спорте проигрыши важны настолько же насколько и победы. В каждом бою есть проигравший и победитель. Я пытался победить, но не смог этого сделать и проиграл. Но вместо того чтобы позволить мне достойно проиграть, я был освистан, обозван, и стал объектом шуток, более чем я того заслуживаю. Я пытался боксировать с ним, но не смог найти правильную дистанцию. Я пытался кикбоксировать, но сломал свою ступню, я попытался перевести его в партер, но не смог, я попытался поработать в клинче, но это тоже не сработало, вообщем я проиграл. Никаких отмазок.

Один ответ to “Калеб Старнс после UFC 83”

  1. DWK said

    Куда БЛОК подевался?))) Новостей что-то давно не поступало…

Оставьте комментарий