RUSSIAN MMA FEED

Международные новости ММА- на Русском.

Результаты UFC 83.

Posted by sergeis7 на 21 апреля, 2008

чемпион.

Джонатан Гулей(21-9-) > Каниёши Хиронака(11-4-0)
 (технический нокаут на 2 минуте 7 секунде первого раунда)
Кэйн Веласкез(2-0-0) > Брэд Моррис(9-2-0)
(технический нокаут на 2 минуте 10 секунде первого раунда)
Рич Клементи(30-12-1) > Сэм Стаут(14-3-1)
(решение большинства 29-27, 29-28, 28-29)
Демьян Маяй(6-0-0) > Эд Херман(14-4-0)
(удушающий, треугольник, на 2 минуте 27 секунде второго раунда)
Джейсон Дэй(16-5-0) > Алан Белчер(12-4-0)
(технический нокаут на 3 минуте 58 секунде первого раунда)
Джейсон МакДональд(19-9-0) > Джо Доэрксэн(39-11-0)
(технический нокаут на  56 секунде второго раунда)
Мак Дэнзиг(17-4-1) > Марк Бочек(5-1-0)
(удушающий, RnC на 3 минуте 48 секунде третьего раунда)

«Я вложил свою душу в этот бой. Я всегда так делаю, и на этот раз я ушёл победителем.«- Мак Дэнзиг

Майкл Бизбинг(14-1-0) > Чарьлз МакКарси(10-4-0)
(технический нокаут на 5 минуте первого раунда)

«Сказать по правде, он прикрывался очень хорошо, и пропускал мало ударов. Но в конце концов, удары коленями начали проходить и я удивлён что рефери не остановил бой в конце первого раунда. Я свою самый страшный критик, и я очень не хотел оказатся на спине. Но Чарльзу удалось первести меня в партер и даже взять меня в захват на армбар. Мне стоит над этим поработать перед моей следующей встречей.«-
Майкл Бизбинг

Нэйтан Куорри(9-2-0) > Калиб Старнс(8-2-1)
 (единогласное решение)

«Я сделал всё в моих силах чтобы ускорить ход боя. Не хочу обидедь Калиба или его лагерь, но просто тяжело нанести удар когда парень всё время убегает назад.«-
Нэйтан Куорри

Рич Франклин(22-3-0) > Трэвис Люттер(9-4-0)
(технический нокаут на 3 минуте 1 секунде второго раунда)

«Я замечательно себя чувствовал в конце первого раунда, я пошёл в свой угол, сделал парочку глубоких вдохов и вернул себе самообладание. К этому времени я уже понимал, что мы были в партере, он оседлал меня, он попытался провести болевой, он выложился по полной, и всё равно этого не хватило. Так что к этому времени я знал что он истратил энергию, а я вообще ни чего не истратил на попытку выбраться снизу. Я знал что он будет усталым, так что он начал замедлятся, а мой темп остался таким же.«-
Рич Франклин

Жорж Сэйнт-Пьерр(15-2-0) > Мэтт Сэрра(9-4-0)
(технический нокаут на 4 минуте 45 секунде второго раунда)

«[Из за оваций зрителей] я не мог услышать что говорят мои тренера. Было немного необычно, первый раз со мной такое. Обычно я слышу что они говорят. Но всё вышло хорошо. [Зрители] зарядили меня позитивной энергией, позволили мне закончить этот бой. В самом конце именно энергию толпы я использовал чтобы завершить бой несчадной серией ударов.«-
Жорж Сэйнт-Пьерр

Оставьте комментарий