RUSSIAN MMA FEED

Международные новости ММА- на Русском.

Рич Франклин после UFC83.

Posted by sergeis7 на 24 апреля, 2008

Рич ФранклинРич Франклин: Мы вышли на ринг, и он быстро сократил дистанцию, всё прошло именно так как я и думал, он попытался перевести меня в партер, перебросится парочкой ударов, он смог прижать меня к сетке, именно то, чего я не хотел чтоб случилось, заработал тэйкдаун в первом раунде. Но я был готов оказаться в такой неудачной позиции, так что всё что мне надо было- выждать момент, не нервничать, и найти выход из этого армбара. Я вышел [из армбара] и попал на верх, и к тому моменту он уже полностью выдохся. Он использовал против меня всё что только мог, а я вышел из этого раунда нетронутым.

Считаешь ли ты что кардио сыграло свою роль в этом бою?

Рич Франклин: Кардио? Да, абсолютно. Мы почти… Ну я бы не сказал что мы пошли ва-банк на кардио, но мы знали что это будет… Когда ты в бою это…

Рич Франклин: Вполне возможно что джиу-джитсу Трэвиса лучше моего. Может быть, а может быть и нет. Я говорю может быть, а может быть и нет. Но смысл в том что в бою намного больше факторов чем просто джиу-джитсу. Он должен был бороться со своим кардио; у меня нету Ги, гораздо легче выскользнуть из болевых. Да и в любом случае я уверен в своём G-n-P… Но не с низу, естественно [смеется].

Что же ожидает Рича Франклина в дальнейшем бушующем?

Рич Франклин: Очередной бой. Очередная победа. Увидим. UFC кинут в меня кем нибудь, я уверен что они не поставят меня на матч за боя чемпиона, к этому моменту Силва уже победил меня дважды, так что… Согласился бы ли я на еще один бой с ним? Да-а-а-а… Хочется ли мне этого? [делает неопределенные жесты, сопровождаемые неопределёнными звуками] Есть ли в этом смысл в данный момент? Я не знаю. Так что я просто сфокусируюсь на следующем оппоненте который для меня выберут UFC.

Есть ли шанс, что мы увидим Рича Франклина в весовой категории до 205 фунтов?

Рич Франклин: Вы знаете что, я наверно отвечу на этот вопрос так же как ЖСП[ответил на вопрос о возможном бое с Силвой]. Если UFC предложат мне какой нибудь шоуматч в весе до 205 фунтов, тогда возможно я перейду в эту весовую категорию, как я сделал это для боя с Кеном Шамроком. Но лишь с условием что я потом опять спущусь в весе. Для меня завершить карьеру в весе до 205 фунтов не представляется реальным.

Оставьте комментарий