RUSSIAN MMA FEED

Международные новости ММА- на Русском.

Рич Франклин перед UFC 83.

Posted by sergeis7 на 18 апреля, 2008

Рич ФранклинТы отлично выглядишь, наверно у тебя всё хорошо?

Рич Франклин: Да, всё уже гораздо лучше, мне сказали что я уже не выгляжу как ходячая смерть, и это наверно комплимент, не знаю. Есть много уровней которые лучше чем «ходячая смерть» но я чувствую себя лучше, чувствую себя хорошо. Вес достаточно низок, и я полностью гидрирован, буду продолжать пить воду, думаю я с лёгкостью урежу нужный вес. Так что у меня все хорошо.

Ты говорил о том что ты тренируешься с Мэттом Хьюмом и тренировки прошли как ММА в целом, а не разделение на отдельные дисциплины. Как ты думаешь, будет ли это иметь значение в этой встрече, и будешь ли ты продолжать тренироваться в том же стиле.

Рич Франклин: Да я думаю сделать это обычаем, приезжать к Мэтту тренироваться, когда я не готовлюсь к бою, и проводить большую часть программы в его лагере. Приятно было побывать у них в Сиэттле, хорошие парни, джентльмены, помогли мне тренироваться и всё такое, да и вообще хорошо когда у тебя тренер который объединяет все дисциплины. Всё было слаженно, вот самое большое преимущество. Дома, у меня классные тренера дома, но я хожу в школу Нила по кикбоксингу, и он не всегда знает чем мы занимаемся с моим тренером по боксу, тоже самое и с тренером по железу и кондиции. Так что тренировки не всегда синхронизированы в плане изучаемой техники и трудности занятий приводит к пере-нагружению и тренировкам неправильных аспектов боя. [У Хьюма] всё просто сходится и комплиментирует друг другу. И это намного лучше.

Многие считают что если ты сможешь провести матч в стойке- лёгкая победа для тебя, если Трэвису удастся перевести в партер- он победит. Но люди вроде бы забыли о твоих навыках джиу-джитсу, ты ведь тренируешься с Джорджем Бужелом, Мэтт Хьюм -просто волшебник в партере, думаешь люди просто не обращают внимание на эти факты?

Рич Франклин: Эх.. Я не знаю. Я бы даже сказал что технически в партере я хуже чем Люттер, но заявить такое- что как только я коснусь земли бой уже завершён? Это просто сумасшествие. В этом бою будет много других факторов- например использовать джиу джитсу это совсем не одно и то же что и использовать джиу джитсу в матче в стиле ММА. Кондиционная подготовка сыграет свою роль. Так что есть еще много вещей которые могут изменить результат этого матча, так что я уверен в себе не зависимо от того куда перейдет этот бой. У меня есть стратегия которой я хотел бы придерживаться, но если что то выйдет не так я не буду паниковать.

Ты участвовал в первом шоу в твоём родном города, Коламбусе, Охайо. Что для тебя значит участие в первом шоу в Канаде, где присутствуют двадцать две тысячи фанатов?

Рич Франклин: Приятно, я уверен что все 22 тысячи пришли чтобы посмотреть на меня и Жорж тут совершенно не причём. Мне кажется что у меня здесь много фанатов здесь в Монтреале, наверно больше чем у Сэйнт-Пьерра. Но мы посмотрим, посмотрим кому будут больше аплодировать, не хочу делать никаких прогнозов. Но [на самом деле] это захватывающе, как я сказал на пресс-конференции я был частью первого шоу на среднем западе, в Ирландии, первого шоу в Канаде. И каждый раз когда ты попадаешь в новое окружение это окружение просто как будто заряжено электричеством.

Оставьте комментарий