RUSSIAN MMA FEED

Международные новости ММА- на Русском.

Интервью с Фёдором Емельяненко.

Posted by sergeis7 на 5 апреля, 2008

Фёдор Емельяненко

Жизнь этого интервью чем то напоминает и жизнь самого Емельяненко, застрявшего как пинбольный мяч между компаниями, контракт гения ММА летает между M1, UFC, EliteXC и кто знает еще какими промоушенами. Так и это интервью взятое, без сомненно на русском языке(хотя Фёдор и на корейском не лыком шит- как видно в этой рекламе мёда), было переведено на Корейский для сайта MFight.co.kr, затем на английский для сайта fightline.com, и вот наконец-то вернулось к своим истокам на этом блоге. Остается лишь надеяться что такие приключения не исказили смысл сказанного и Фёдор в данный момент спокойно спит, а не потирает руки в предвкушение отработки боксёрской техники на моём прелестном личике. А вот производителям корейского мёда которые решили развести Емельяненко старшего на деньги, я очень не завидую!

Пятого апреля, в Санкт-Петербурге, ты будешь нести факел Олимпийских игр в Бейжинге. Какие у тебя эмоции по этому поводу?

Фёдор Емельяненко: Мне очень приятно. Я был выбран одним из 5 людей, удостоившихся этой чести. Я очень рад и очень этим горжусь.

Вадим Финкельстин: Другие знаменитые Русские спортсмены так же будут нести флаг, например чемпион мира по боксу Николай Валуев.

Знаешь ли ты по какому пути ты будешь бежать и как долго?


Фёдор Емельяненко: Не знаю еще. Третьего Апреля у нас будет встреча. Тогда я и узнаю сколько я буду бежать.

Известный факт что для того чтобы удостоится этой чести надо быть достаточно знаменитым. Я понимаю что это довольно нескромный вопрос, но насколько ты популярен в России? Узнают ли тебя на улицах?

Фёдор Емельяненко: Многие меня узнают. Люди узнают меня на улице, но некоторые люди просто проходят мимо, думая что это просто кто то похожий на меня(смеется). Я раздаю много автографов. Но я не знаю статистики моей популярности, так что точный ответ дать сложно.

 

В прошлых [интервью] ты упомянул что уважаешь Александра Карелина. Насколько популярен и влиятелен ты по сравнению с ним? Люди Кореи хотят знать о твоей популярности в России.


Фёдор Емельяненко: Я уважаю Александра Карелина, но я не думаю что я могу сравнить себя с ним. У нас разные роды занятий. Александр Карелин это Александр Карелин, а я это я. Я просто усердно работаю над теми проблемами что встают на моём пути.

В начале Марта ты провёл семинар в Нидерландах. Как всё прошло?

Фёдор Емельяненко: Мы провели семинар в Нидерландах, участвовало много знаменитых бойцов. Было много людей которых заинтересовал этот спорт за то время что они тренировались в зале. Семинар прошёл в тёплой и расслабленной атмосфере. Мне очень понравилось

Реми Бонжаски, Эрнесто Хуст и Питер Аертс присутствовали в качестве гостей. В интернете циркулируют фотографии где ты проводишь на них болевые. О чём вы там разговаривали?


Фёдор Емельяненко: Мы всегда здороваемся и разговариваем когда встречаемся. Поинтересовались как дела, обсудили тренировки. Они попросили меня показать парочку болевых, вот я на них и продемонстрировал.

Многие бросают тебе вызов- например такие бойцы как Кимбо Слайс, Антонио Родриго Ногейра, Рэнди Кутур.


Фёдор Емельяненко: Я дважды встречался с Антонио Родриго Ногейра и оба раза я победил. Мне сказали он теперь чемпион UFC. У меня нет контракта с UFC так что я не смогу выйти с ним на бой. Рэнди Кутур очень популярный боец, очень крепкий. Я его уважаю, и он мне приятен как человек. Думаю у меня будет возможность встретится с ним в будущем.

Кто ты думаешь был бы идеальным оппонентом в данный момент?

Фёдор Емельяненко: Я не думаю о таких вещах. Я спортсмен, и я выступаю на ринге. Я выйду на бой против любого противника. Я не думаю с кем бы конкретно я желал драться. Мне больше нечего себе доказывать.

Ты разорвал взаимоотношения с Sibling Entertainment и Монте Коксом. Как это повлияло на шансы возможной встречи с Рэнди Кутуром? И если она всё таки состоится, то в какой организации?
Фёдор Емельяненко: Я доверяю своему менеджеру, Вадиму, на 100%. Я согласен со всеми его мыслями и решениями. Если он считает что разрыв отношений с Американской стороной был нужным, наверно у него на это есть причины. Мы встречались с менеджером Рэнди несколько раз. Думаю действительно есть шанс что мы встретимся на ринге.

Вадим Финкельстин:  Я считаю что Рэнди Кутур является идеальным оппонентом для Фёдора. У него хороший стиль и хорошие навыки. В данный момент этот бой не возможен потому что он [Кутур] в данный момент состоит в контракте с UFC, но я думаю этот бой может состоятся по истечению этого контракта. Фёдор тоже хочет этого боя.

Президент UFC Дэйна Уайт недавно заявил что вы не являетесь лучшим бойцом в мире. Какие у вас мысли по этом поводу?


Фёдор Емельяненко: Я считаю что Дэйна Уайт- очень странный человек. Так что меня не особо волнует что он говорит.

Что ты думаешь по поводу эксклюзивных контрактов UFC? Согласен ли бы ты был на это если бы тебе предложили достаточно денег?

Фёдор Емельяненко: Предложения которые UFC выдвигало до сих пор были неудовлетворительными. Как я уже говорил мой менеджер лучше разбирается в этой ситуации. Но насколько я знаю, UFC пока что не сделало мне ни одного заманчивого предложения.

А как насчет EliteXC?

Фёдор Емельяненко: Насколько я знаю мой менеджер Вадим в данный момент ведёт переговоры с UFC и EliteXC.

Твой последний бой против Хонг-Ман Чоя вызвал всплеск интереса в Корее. Твои мысли на счёт Чоя?

Фёдор Емельяненко: Он огромный и интересный боец. Но я смог его победит.

Бросок который использовал Чой чтобы перевести бой в партер был из sireum(Корейский стиль борьбы). Насколько он был эффективен на твой взгляд.

Фёдор Емельяненко: Я не считаю эффективность броска столь важной. Моё мнение- результат боя является важным. Чой перевёл меня в партер но не смог ничего сделать. Только захватил позицию сверху. Важен тот факт что я победил его используя технику.

М-1 Challenge, бои которого пройдут в формате «страна против страны,» пройдет 3 Апреля в Санкт-Петербурге. Что ты думаешь по поводу этого турнира?


Фёдор Емельяненко: Нам нужны турниры такого рода. Очень важны такие турниры, на которых есть возможность заметить молодых и талантливых бойцов. Такие шоу так же подходят и для таких бойцов как я сам.
Несколько Корейских бойцов будут участвовать в этом турнире. Есть какие нибудь прогнозы на их счёт?
Фёдор Емельяненко: Боюсь нет, я ни разу не видел их на ринге.

Сборная России встретится со сборной Японии. Было сказано что вы тренируете членов Русской сборной. Как вы проводите такие тренировки?

Фёдор Емельяненко: Их тренировали великие тренера, в лице Владимира Воронова и Александра Mичкова, людей которые сделали из меня[чемпиона]. Я просто указывал и корректировал ошибки бойцов. И сам с ними тренировался. Наверно я буду проводить всё больше и больше времени в роли тренера. Но сейчас я тренируюсь с ними как боец. Я верю что Сборная России выиграет против сборной Японии.
За последние пару лет в мире ММА произошло множество изменений. Основная сила в этом спорте перешла из Японии в США. Какой ты видишь международную сцену через 5 лет?


Фёдор Емельяненко: Я думаю ММА заработает популярность во всем мире. Я думаю люди настроятся на этот спорт. ММА- спорт новый, и будет только рости.

В прошлом году у тебя родилась вторая дочка. Как ты проводишь время с семьей в свободное от тренировок время.


Фёдор Емельяненко: Я часто хожу на прогулки в лес и на улицу и разговариваю со своей дочерью. Она улыбается мне в ответ. Я стараюсь проводить всё своё свободное время с семьей.

Ты всё еще рисуешь в своё свободное время?
Фёдор Емельяненко: Иногда когда есть на это время. Я много рисую для своей дочери.

Ходят слухи что мы скоро увидим тебя на большом экране. Ты работаешь над своими актёрскими навыками?


Фёдор Емельяненко: Нет, не работаю(смеется).

Кстати Мирко Крокоп снялся в кино. Ты не видел этот фильм? Конечно он провалился…

Фёдор Емельяненко: Нет простите, я не видел фильм Крокопа.

Русские любят выпить. Ты наверно пробовал Корейское соджу. Сколько бутылок соджу ты можешь выпить?


Фёдор Емельяненко: Я пробовал Корейское соджу. Но я не пью чтобы выяснить сколько я могу выпить. Я пью иногда когда встречаю друзей, или у меня важная встреча. Я не пью чтобы напиться так что я не знаю сколько я могу принять.

Известно что ты любишь посещать парки аттракционов по всему миру. В каких ты успел побывать и какой тебе понравился больше всего?


Фёдор Емельяненко: Больше всего мне понравились аттракционы в Японии. Одна из американских горок тут в Японии самая интересная из тех что я пробовал. Было замечательно. И в Корее тоже были хорошие американские горки. Мне нравятся парки аттракционов.
У тебя есть какая либо цель на этот год?


Фёдор Емельяненко: Моя цель- усердно тренироваться, получить много боёв и не проиграть ни одного. Вырастить мою дочку- тоже важная цель. Вообщем то мои цели такие же как и всегда.

Один ответ to “Интервью с Фёдором Емельяненко.”

  1. Peter said

    Вадим Финкельстин,
    правильно будет Вадим Финкельштейн

Оставьте комментарий